пятница, 20 мая 2011 г.

Задание "Fashion Queen"

Здравствуйте дорогие скрап-леди.
Вот и пришло время второго конкурса.
Тема, хоть и звучит по-английски, навеяна строчками песни из х/ф "Москва слезам не верит":) Помните:"Вы полагаете все это будет носиться?
Я полагаю, что все это следует шить!"
Мне, кажется, что все рукодельницы обладают стилем, вкусом и конечно, же любят моду. Тем более, что на носу лето, а значит время одежек-обновок...
Вобщем, представленный в конкурсе скрап-объект должен содержать либо одежку (шляпку, платье, рубашку, туфельки), либо аксессуар (бусы,сумочку, очки, перчатки, галстук) а может и сам быть в форме одежды/аксессуара/обуви.
Призом будет набор высечек из дерева
, который несомненно пригодится при создании скрап-альбомов, открыток ит.д.

Правила участия:
1. Быть или стать ПЧ нашего блога
2. Разместить свою работу с помощью InLinkz
3. Отдельным постом размесить у себя активные ссылки на магазин и челлендж-блог, а также картинку приза.
4. Конкурс продлится с 20.05 до 06.06
5. Результаты конкурса будут объявлены 7.06
6. Приз поедет по Украине и странам СНГ

Ну, а теперь работы для примера, а может и для вдохновнеия:)
Портфель с очень важным делом

"Стиляга" с галстуком в горошек:)
Ну, и куда же без туфелек:)

Творческих успехов!!!



11 комментариев:

  1. Надзвичайно гарне і цікаве завдання!!!! А приз - мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Maryana, Ви як завжди в авангарді:) Будемо очікувати Вашої роботи;)

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно ли я поняла, что работа может быть и не новой, и к тому же не одной?

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька - именно в этом конкурсе да. Так что - удачи:)

    ОтветитьУдалить
  5. Попробую и я свои силы!Тем более,что блог,наконец то украинский=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение! У меня пока не получается стать ПЧ. Какой- то глюк в блоггере.Буду пробовать ещё.

    ОтветитьУдалить
  7. Проверьте все ли условия у меня получилось выполнить. Я стала ПЧ (Tais), в блоге Фейские штучки отдельным постом добавила ссылки. Я с Вами?
    Зоя Ершова

    ОтветитьУдалить
  8. lentochka - приветствую в блоге, всегда рады новым друзьям!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Добавила ссылочку и картинку). Спасибо!)

    ОтветитьУдалить